Как мы проводим аудиторскую проверку

Любая аудиторская проверка проводится выборочным методом, но мы применяем специальные процедуры, которые позволяют определить нарушения, существенно влияющие на показатели бухгалтерской отчетности. Дополнительно перед выдачей заключения мы проводим контроль качества собственной деятельности.

Что делаем мы?

Перед проверкой

  • Уточняем основные показатели деятельности проверяемой организации с помощью анкеты
  • На основании заполненной анкеты определяем трудозатраты и необходимое число специалистов, рассчитываем стоимость услуг.
  • Составляем программу аудита, согласовываем удобное время работы в офисе проверяемой организации.
  • Направляем Вам перечень необходимых документов (к проверке принимаются оригиналы).
  • Рассчитываем уровень существенности - размер ошибки в рублях, при превышении которой ошибка может повлиять на отчетность.

В ходе проверки

  • Проводим интервью с ответственными сотрудниками (бухгалтером, директором, юристом и т.д.) по вопросам хозяйственной деятельности и бухгалтерского учёта.
  • Проверяем фактическое наличие имущества - товаров, материалов, основных средств.
  • Формируем выборку операций, которые проверяются на ошибки. Ошибки могут быть счетные (арифметические) или возникают в результате неверного толкования законодательства или незнания нововведений.
  • Составляем предварительный перечень замечаний, обязательно получаем мнение ответственных специалистов проверяемой компании для исключения неверного толкования.
  • Бухгалтер и юристы потом досылают исправленные или недостающие документы, при необходимости вносят исправления в учет.
  • Ведём протокол устранённых в ходе аудиторской проверки недостатков.

Внутренний контроль качества проводится перед выдачей аудиторского заключения.

Аудитор, который не участвует в проверке, проверяет все документы, составленные в ходе аудита: начиная от плана и программы аудита, потом полученные доказательства о наличии или отсутствии существенных ошибок, изучает выявленные и исправленные недостатки. И с учетом перечня оставшихся нарушений (которые не исправлены или которые невозможно исправить по разным причинам) проверяет выводы аудиторов, изложенные в аудиторском заключении.

То есть аудитор, не участвующий в проверке, независимым и "свежим" взглядом контролирует весь процесс аудита.

Что делаете вы?

Заполняете простую анкету (например, годовая выручка: до 15 млн, 15-50 млн, более 50 млн и так далее – галочкой отмечаете правильный вариант).

 

Предоставляете нашим аудиторам рабочее место и доступ в 1С (либо другой программе, которую Вы используете). 

Предоставляете аудиторам документацию по проверяемому периоду.

После проверки в согласованные сроки Вы можете вносить исправления и досылать документы.

По итогам проверки

Вы получите официальный документ для неограниченного круга лиц – заключение с мнением аудитора о достоверности бухгалтерской отчётности и перечислением существенных искажений, то есть неточностей, которые вводят в заблуждение собственника или других заинтересованных лиц.

 

Ознакомим Вас с перечнем устраненных ошибок и улучшениями в деятельности организации, достигнутых по ходу проведения аудита.

Но это еще не все, после окончания проверки Вы можете связаться с аудитором в удобное время и задать интересующие вопросы по отчету, отчетности или учету.

Цены на услуги по делам, связанным с пенсионными вопросами


Устная консультация с проверкой документов

1 000

Составление искового заявления

10 000

Составление искового заявления особой сложности

до 20 000

Подготовка и получение досудебных документов по заданию Заказчика, направление претензий, писем

от 5 000

Участие в судебном разбирательстве в суде первой инстанции

40 000

Участие в судебном разбирательстве в апелляционной инстанции

30 000

Участие в судебном разбирательстве в кассационной инстанции

30 000

Полное ведение судебного процесса, включая сбор и получение необходимых документов, участие в судебных разбирательствах всех инстанций

60 000


Данное предложение не является публичной офертой.

Грозит развод. Что делать?

25

ЛЕТ для педагогических работников, сельских врачей, медицинских сестёр (братьев).

30

ЛЕТ для сельских врачей и медицинских сестёр (братьев), если часть трудовой деятельности проходила в городе.

Попытаться договорится до суда и достигнуть компромисса, предупредив Вашего супруга про потери в случае судебного разбирательства.
Подать исковое заявление в суд, приложив ходатайство об обеспечительных мерах.
Чтобы ваш супруг не смог присвоить себе деньги, необходимо подтвердить реальную стоимость имущества. Для этого важно запастись экспертным отчетом оценщика, состоящего в соотвествующем СРО.

Чем поможет ФинАйз?

Сохраним Ваши силы, нервы и имущество

Если Вы готовитесь обратиться в пенсионный фонд

Оформление пенсии
Цена под ключ 58 000

1

Проверим записи Вашей трудовой книжки. Наименования организаций, должностей, структурных подразделений должны строго соответствовать номенклатуре, утверждённой Правительством РФ. Устраним неточности, сами свяжемся с Вашей кадровой службой.


2

Запросим документы для подтверждения Вашего стажа. Получим архивные справки о заработной плате и трудовой деятельности. Это повысит индивидуальный пенсионный коэффициент, который влияет на размер пенсии.


3

Удостоверимся в полноте и точности полученных документов. Названия должностей, подразделений и организаций часто бывают записаны по-разному, могут содержать ошибки. Если потребуется, запросим документы повторно.


4

Рассчитаем верную дату для обращения за назначением пенсии. Деньги за прошедший срок нельзя вернуть, если заявление написали с опозданием.


5

Подадим собранный комплект документов в ПФР. Во время проверки будем постоянно контактировать с инспектором. Если понадобится, запросим дополнительные данные. Вам останется только получить удостоверение – выдаётся через три месяца.


 

Бесплатно проверьте своё право на досрочную пенсию, для этого пришлите скан (фото) записей в трудовой книжке.

Мы посчитаем Ваш стаж. Отметим периоды работы, которые ПФР может не засчитать. Составим перечень необходимых документов для подтверждения Вашего права на досрочную пенсию.

<a target="" href="#" class="sppb-btn sppb-btn-primary sppb-btn- " role="button">Заказать экспертизу бесплатно</a> 

Если в назначении пенсии Вам отказал пенсионный фонд

Оформление пенсии
Цена под ключ 38 000

1

Изучим решение ПФР об отказе. Определим выводы комиссии, которые возможно успешно оспорить. Дадим заключение о перспективе обращения в суд.


2

Соберём необходимые документы для подтверждения Вашего право на пенсию. Запросим в территориальных архивах и местах Вашей работы выписки из штатных расписаний, тарификационные списки, должностные инструкции, приказы о направлении в учебные отпуска и на курсы повышения квалификации, приказы о переименовании учреждения (организации) и др.


3

Подготовим исковое заявление на основании собранных документов, обоснуем Ваше право на досрочную страховую пенсию.


4

Защитим Ваши интересы в суде. Мы имеем богатую практику: знаем все аргументы пенсионного фонда и умеем доказывать свою позицию. Вы имеете право, но не обязаны присутствовать на заседании.


5

Передадим решение суда в пенсионный фонд. Вам только останется получить пенсионное удостоверение – выдаётся в течение двух недель после уведомления ПФР о соответствующем решении суда.

 

Бесплатно проверьте перспективность обращения в суд, для этого пришлите копию протокола отказа пенсионного фонда и скан (фото) Вашей трудовой книжки.

Мы дадим подробное заключение какие периоды трудовой деятельности возможно оспорить. Составим список документов для доказательства в суде.

<a target="" href="#" class="sppb-btn sppb-btn-primary sppb-btn- " role="button">Заказать экспертизу бесплатно</a>

Если в назначении пенсии Вам отказал суд первой инстанции

Оформление пенсии
Цена под ключ 28 000

1

Изучим судебное решение. Определим какие значимые документы не были предоставлены или не приняты во внимание. Дадим заключение о перспективе обжалования.


2

Подадим жалобу. Будем требовать отмены решения в апелляционном или кассационном порядке. Апелляция подаётся в течение месяца, до вступления решения суда первой инстанции в законную силу. Кассация возможна в течение полугода, когда суд первой инстанции уже вынес окончательный вердикт.


3

Представим позицию заказчика в суде. На стадии апелляции можно добавить юридически значимые документы, оспорить решение. Во время кассации принимаются только «ошибки права». Отменить решение возможно, если допущены процессуальные нарушения. Вы имеете право, но не обязаны присутствовать на заседании.


4

Передадим решение суда в пенсионный фонд. Вам останется только получить пенсионное удостоверение, его выдадут в течение двух недель после уведомления ПФР о соответствующем решении суда.

 

 

Бесплатно проверьте перспективность обжалования решения суда, для этого пришлите фото (сканы) решения суда, протокола отказа пенсионного фонда и трудовой книжки.

Мы дадим мотивированное заключение о перспективах обжалования. Составим список необходимых документов, если повторное разбирательство имеет перспективу.

<a target="" href="#" class="sppb-btn sppb-btn-primary sppb-btn- " role="button">Заказать экспертизу бесплатно</a>

Если Вы готовитесь обратиться в пенсионный фонд
  1. Проанализируем трудовую деятельность и точно посчитаем спецстаж.
  2. Разберёмся в записях трудовой книжки, проверим соответствие номенклатуре.
  3. Соберём справки и выписки, подтверждающие право на досрочную пенсию.
  4. Проверим содержание документов, подадим их в пенсионный фонд.

Бесплатно закажите экспертизу трудового стажа,
для этого пришлите скан или выписку из трудовой книжки.

Заказать экспертизу 

Стоимость услуг

  • Под ключ

  • 60 000 Р.

  • Услуги отдельно:

  • Полная проверка документов – 1 000 р

  • Исковое заявление – 5 000 р.

  • Сбор документов – от 5 000 р.

  • Суд первой инстанции – 40 000 р.

  • Апелляция / кассация – 30 000 р.

  • Заказать

1

Разберёмся в условиях и обстоятельствах развода. Для этого позвоните нам и назначьте встречу в удобное для вас время.


2

Изучив все обстоятельства и ваши пожелания, мы предоставим вам полную информацию о вариантах, сроках и стоимости бракоразводного процесса.


3

Достигнув согласия об объёме, сроках и цене услуг, заключим с вами договор на представительство Ваших интересов.


4

Будем подробно отчитываться перед Вами о каждой стадии бракоразводного процесса.


Чек-лист при разводе/разделе имущества

Как мы работаем

 

1

 

Разберёмся в причинах и сути проблемы, для этого напишите нам +7 (925) 675-46-26 и мы подберем удобное вам время.

2

 

Изучив документы по вашему делу, предоставим полную информацию о вариантах решения.

3

 

Предложим альтернативные варианты сотрудничества: отдельные услуги или работа «под ключ».

 

4

 

Достигнув согласия об объёме, сроках и цене услуг, заключим договор, который мы будем строго исполнять.

5

 

Будем отчитываться о выполнении заданий в удобное вам время и в удобной форме.

Татьяна РаильченкоГенеральный директор

Занимается вопросами аудита

+7 (495) 97-222-78 Подробнее...

Любим нашу работу

Занимается всеми видами аудита, бухгалтерским, юридическим и кадровым аутсорсингом с 2009 года. Проводим финансово-юридическую экспертизу, готовим финансовые модели, реорганизуем предприятия.
Поможем срочно подготовиться к проверке, правильно выполнить предписания налоговой, восстановим финансовый, налоговый и кадровый учет. Выполняем работу точно и в срок с оплатой по итогу.

+7 (495) 97-222-78
офис: ул. Докукина, 10/39, комн. 8, Москва, 129226

Подробнее...