Как мы проводим аудиторскую проверку
Что делаем мы?
Перед проверкой
- Уточняем основные показатели деятельности проверяемой организации с помощью анкеты
- На основании заполненной анкеты определяем трудозатраты и необходимое число специалистов, рассчитываем стоимость услуг.
- Составляем программу аудита, согласовываем удобное время работы в офисе проверяемой организации.
- Направляем Вам перечень необходимых документов (к проверке принимаются оригиналы).
- Рассчитываем уровень существенности - размер ошибки в рублях, при превышении которой ошибка может повлиять на отчетность.
В ходе проверки
- Проводим интервью с ответственными сотрудниками (бухгалтером, директором, юристом и т.д.) по вопросам хозяйственной деятельности и бухгалтерского учёта.
- Проверяем фактическое наличие имущества - товаров, материалов, основных средств.
- Формируем выборку операций, которые проверяются на ошибки. Ошибки могут быть счетные (арифметические) или возникают в результате неверного толкования законодательства или незнания нововведений.
- Составляем предварительный перечень замечаний, обязательно получаем мнение ответственных специалистов проверяемой компании для исключения неверного толкования.
- Бухгалтер и юристы потом досылают исправленные или недостающие документы, при необходимости вносят исправления в учет.
- Ведём протокол устранённых в ходе аудиторской проверки недостатков.
Внутренний контроль качества проводится перед выдачей аудиторского заключения.
Аудитор, который не участвует в проверке, проверяет все документы, составленные в ходе аудита: начиная от плана и программы аудита, потом полученные доказательства о наличии или отсутствии существенных ошибок, изучает выявленные и исправленные недостатки. И с учетом перечня оставшихся нарушений (которые не исправлены или которые невозможно исправить по разным причинам) проверяет выводы аудиторов, изложенные в аудиторском заключении.
То есть аудитор, не участвующий в проверке, независимым и "свежим" взглядом контролирует весь процесс аудита.
Что делаете вы?
Заполняете простую анкету (например, годовая выручка: до 15 млн, 15-50 млн, более 50 млн и так далее – галочкой отмечаете правильный вариант).
Предоставляете нашим аудиторам рабочее место и доступ в 1С (либо другой программе, которую Вы используете).
Предоставляете аудиторам документацию по проверяемому периоду.
По итогам проверки
Вы получите официальный документ для неограниченного круга лиц – заключение с мнением аудитора о достоверности бухгалтерской отчётности и перечислением существенных искажений, то есть неточностей, которые вводят в заблуждение собственника или других заинтересованных лиц.
Ознакомим Вас с перечнем устраненных ошибок и улучшениями в деятельности организации, достигнутых по ходу проведения аудита.
Цены на услуги по делам, связанным с пенсионными вопросами
Устная консультация с проверкой документов |
1 000 |
Составление искового заявления |
10 000 |
Составление искового заявления особой сложности |
до 20 000 |
Подготовка и получение досудебных документов по заданию Заказчика, направление претензий, писем |
от 5 000 |
Участие в судебном разбирательстве в суде первой инстанции |
40 000 |
Участие в судебном разбирательстве в апелляционной инстанции |
30 000 |
Участие в судебном разбирательстве в кассационной инстанции |
30 000 |
Полное ведение судебного процесса, включая сбор и получение необходимых документов, участие в судебных разбирательствах всех инстанций |
60 000 |
Грозит развод. Что делать?
ЛЕТ для педагогических работников, сельских врачей, медицинских сестёр (братьев).
ЛЕТ для сельских врачей и медицинских сестёр (братьев), если часть трудовой деятельности проходила в городе.
Чем поможет ФинАйз?
- Проанализируем трудовую деятельность и точно посчитаем спецстаж.
- Разберёмся в записях трудовой книжки, проверим соответствие номенклатуре.
- Соберём справки и выписки, подтверждающие право на досрочную пенсию.
- Проверим содержание документов, подадим их в пенсионный фонд.
Бесплатно закажите экспертизу трудового стажа,
для этого пришлите скан или выписку из трудовой книжки.
Стоимость услуг
-
Под ключ
-
60 000 Р.
-
Услуги отдельно:
-
Полная проверка документов – 1 000 р
-
Исковое заявление – 5 000 р.
-
Сбор документов – от 5 000 р.
-
Суд первой инстанции – 40 000 р.
-
Апелляция / кассация – 30 000 р.
- Заказать
1
Разберёмся в условиях и обстоятельствах развода. Для этого позвоните нам и назначьте встречу в удобное для вас время.
2
Изучив все обстоятельства и ваши пожелания, мы предоставим вам полную информацию о вариантах, сроках и стоимости бракоразводного процесса.
3
Достигнув согласия об объёме, сроках и цене услуг, заключим с вами договор на представительство Ваших интересов.
4
Будем подробно отчитываться перед Вами о каждой стадии бракоразводного процесса.
Чек-лист при разводе/разделе имущества
Как мы работаем
Разберёмся в причинах и сути проблемы, для этого напишите нам +7 (925) 675-46-26 и мы подберем удобное вам время.
Изучив документы по вашему делу, предоставим полную информацию о вариантах решения.
Предложим альтернативные варианты сотрудничества: отдельные услуги или работа «под ключ».
Достигнув согласия об объёме, сроках и цене услуг, заключим договор, который мы будем строго исполнять.
Будем отчитываться о выполнении заданий в удобное вам время и в удобной форме.
Любим нашу работу
Поможем срочно подготовиться к проверке, правильно выполнить предписания налоговой, восстановим финансовый, налоговый и кадровый учет. Выполняем работу точно и в срок с оплатой по итогу.