Наладим Вашу бухгалтерию

С нами Вы будете застрахованы от ошибок в учёте

Дешевле, чем бухгалтер

Вы платите фиксированную сумму по договору. Расходы на социальные выплаты, программное обеспечение, поддержание квалификации бухгалтера на ФинАйз.

Работаем командой

Вашу отчётность будет вести персональный бухгалтер, работу которого проконтролирует аудитор. Когда необходимо, к работе привлечём юристов ФинАйз.

Работаем без отпусков и выходных

Вы сможете получить консультацию в любое удобное время. Наш бухгалтер не заболеет и не уйдёт в отпуск, потому что его подменит курирующий аудитор.

Удобный доступ к документам

Мы специально доработали бухгалтерскую программу 1С, чтобы Вы могли в любое время посмотреть договоры и первичные документы. Все они хранятся в электронной базе.

Позаботимся о всех финансовых делах

Вы – определяете нужные показатели, мы позаботимся об остальном

Оформление первичных документов:

  • счетов покупателям, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ
  • учёта поступлений, движения и выбытия основных средств
  • приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги
  • учёта инвентаризации имущества и финансовых обязательств
  • калькуляции по производству
  • иных документов по виду деятельности

Обслуживание расчётного счёта:

  • ведение Банк-Клиента
  • оплата счетов, зарплаты и налогов
  • контроль операций и остатка по расчётному счёту
  • оформление паспортов сделок и других документов по валютным платежам

Расчёт заработной платы, кадры:

  • оформление всех кадровых документов
  • прием и увольнение сотрудников 
  • оформление и расчет отпусков и больничных
  • составление расчётно-платежной ведомости
  • заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды
  • отчётность в ПФР и налоговую
  • консультирование и юридическая поддержка по любым кадровым вопросам

Бухгалтерский и налоговый учёт:

  • регистрация операций в бухгалтерской базе
  • формирование и сдача отчётности
  • сверка платежей с налоговой
  • консультирование по бухучёту и налогообложению

Хотите узнать, сколько Вы переплачиваете?

Бесплатно проверим качество Вашего учёта

Не позднее четвёртого рабочего дня Вы получите отчёт. Аудиторы оценят каждый участок бухгалтерии с точки зрения налоговых рисков  и укажут слабые места в учёте.

Вы увидите можно ли доверять Вашему бухгалтеру, насколько он квалифицирован и готов к налоговой проверке, правильно ли выбрана система налогообложения и сколько переплачиваете налогов.

Как строим работу с клиентом?

Будем отчитываться по удобному Вам графику и форме

На этапе сбора документов

Что делаем мы:

Что делаете Вы:

Ежемесячно в оговоренное время забираем первичные документы. Проверяем их корректность, сообщаем о недостающих или заполненных неверно. Заполненные правильно документы вводим в бухгалтерскую программу 1С.

Готовите папку (пакет) с документами о финансово-хозяйственной деятельности к согласованным заранее дате и времени. Сообщаете о кадровых изменениях (сотрудниках в отпуске, в командировке, на больничном и др.), чтобы мы корректно и вовремя рассчитали положенные выплаты.

На этапе отчётности

Что делаем мы:

Что делаете Вы:

Ежемесячно, на основании полученной от Вас информации  о кадровых изменениях, готовим табель рабочего времени. После Вашего утверждения начисляем зарплату и рассчитываем налоги по зарплате. 

Ежеквартально направляем Вам на утверждение предварительную сумму налогов. Расчет выполняем с минимальной налоговой нагрузкой, но в соответствии стандартам Вашей отрасли во избежание претензий налогового органа. После Вашего одобрения готовим и сдаём отчётность, которую проверяет курирующий аудитор. В день, когда документы приняты налоговым инспектором, информируем Вас по электронной почте.

Ежемесячно по электронной почте утверждаете подготовленные нами табель рабочего времени сотрудников, и ежеквартально – сумму налогов к уплате.

На этапе анализа

Что делаем мы:

Что делаете Вы:

По итогу квартала готовим отчёт о финансовых показателях, наглядно в виде таблиц предоставляем сведения о доходах и расходах, движении денежных средств, затратах и остатках на счетах. Согласно динамике рынка закладываем бюджет на следующий налоговый период. На основании полученной информации ставите задачи бухгалтеру по сверке с контрагентами или оплате зарплаты и налогов, юристу – по оформлению или расторжению договоров, финансисту – по оптимизации расходов или поиску новых статей доходов, кадровику – по приему или увольнению сотрудников.  

Наша работа одной цифрой





Чтобы было ещё удобнее

Как подать иск в суд самостоятельно

Восстановим учёт, если необходимо

Бесплатно подключим к 1С и электронной отчётности

Поможем получить налоговые льготы от государства

Подберём сотрудников, проведём первичные собеседования

Проверим контрагентов, юридически защитим в сложных ситуациях

Подготовим документы для проведения платежа, разблокируем счет, ответим оперативно на все вопросы операциониста

Составим и проверим договоры с поставщиками и клиентами, заполним документы

Сохраним и обеспечим доставку первички. Подключим к электронным системам документооборота

Сопроводим проверки налоговой службы и трудовой инспекции

Чем поможет ФинАйз?

Сохраним Ваше время, нервы и деньги

Выясним платёжеспособность должника

Стоимость 10 000

1

Соберём сведения о недвижимости, счетах, долях в компаниях. Для этого запросим ИФНС, Росреестр, ФРС и другие инстанции.


2

Проверим историю должника на сайтах судов, возможно, существуют другие претензии или начата процедура банкротства.

 

Вы получите полную информацию, чтобы принять взвешенное решение о целесообразности юридического преследования должника.

Заказать услугу 

Обеспечим юридическое давление

Стоимость 20 000

Подготовим претензию должнику. Письменно и лично объясним юридические последствия неуплаты долга. Они достаточно серьезные: прекращение хозяйственной деятельности организации, ограничение выезда за границу, пени и бремя судебных расходов. Недвижимость и любые денежные поступления, в том числе наследство, будут изъяты для погашения долга. В нашей практике досудебное урегулирование происходит в 35 процентах случаев.

 

Сопроводим дело в суде

Стоимость 
Суд первой инстанции 50 000
Каждая последующая 25 000

1

Составим исковое заявление. В качестве обеспечительной меры добьёмся ареста имущества должника.


2

Аргументированно докажем наличие долга и вину ответчика.


3

Проследим за движением дела, своевременным направлением повесток, чтобы избежать затягивания процесса.


4

В случае обжалования, защитим решение суда в вышестоящих инстанциях.

Проконтролируем исполнительное производство

Стоимость 20 000

1

Получим в суде исполнительный лист, передадим судебным приставам и в банк по месту нахождения счёта должника.


2

Будем помогать приставам разыскать имущество должника, готовить и доставлять документы.

 

Заказать услугу

 

Взыскание долга стоимость под ключ – 60 000 + до 10% от суммы долга.

Заказать под ключ

 

Если Вы готовитесь обратиться в пенсионный фонд
  1. Проанализируем трудовую деятельность и точно посчитаем спецстаж.
  2. Разберёмся в записях трудовой книжки, проверим соответствие номенклатуре.
  3. Соберём справки и выписки, подтверждающие право на досрочную пенсию.
  4. Проверим содержание документов, подадим их в пенсионный фонд.

Бесплатно закажите экспертизу трудового стажа,
для этого пришлите скан или выписку из трудовой книжки.

Заказать экспертизу 

Если пенсионный фонд отказал в назначении пенсии
Если суд отказал в назначении пенсии

Стоимость услуг

  • Под ключ

  • 60 000 Р.

  • Услуги отдельно:

  • Полная проверка документов – 1 000 р

  • Исковое заявление – 5 000 р.

  • Сбор документов – от 5 000 р.

  • Суд первой инстанции – 40 000 р.

  • Апелляция / кассация – 30 000 р.

  • Заказать

 

25

ЛЕТ для педагогических работников, сельских врачей, медицинских сестёр (братьев).

30

ЛЕТ для сельских врачей и медицинских сестёр (братьев), если часть трудовой деятельности проходила в городе.

Сроки взыскания долга

После подачи иска в течение недели назначается дата предварительного заседания. В судах общей юрисдикции его называют собеседованием. На нём судья назначает основное заседание. Однако, в случае неявки должника без уважительной причины, арбитражный суд уже на этой стадии может вынести решение.

 

Арбитражный суд

Суд общей юрисдикции

 
  • Срок рассмотрения иска
 до 3 месяцев  до 2 месяцев В законную силу вступает через месяц, если не последовало обжалование в вышестоящем суде
  • Обжалование решения в вышестоящем суде (апелляция)
 до 2 месяцев  до 2 месяцев В законную силу вступает в день решения по апелляции

 

Чек-лист при оформлении пенсии

Исполнение решения суда

При наличии денег на счетах должника

В течение 3 дней банк переведёт деньги на Ваш счёт.

При отсутствии денег на счетах должника

Если в течение 5 дней должник не переведёт деньги добровольно, его имущество продадут с торгов.
При продаже с торгов оценка имущества занимает до 30 дней. Торги назначают не позднее 20 дней со дня оценки. Если имущество не продано в течение 20 дней, вторичные торги проводят с уменьшением цены на 15%. Если имущество снова не продано, взыскатель может принять арестованное имущество в счёт долга с уменьшением стоимости на 40%.

Продажа с торгов

Мнения клиентов

Как мы работаем

 

1

 

Разберёмся в сути вопроса, для этого позвоните нам, назначьте встречу или закажите бесплатную консультацию.

2

 

Дадим Вам полную информацию о вариантах решения задачи. Если помочь не сможем, честно об этом скажем.

3

 

Предложим варианты сотрудничества, Вы сможете выбрать отдельные услуги или поручить нам работу под ключ.

 

4

 

Достигнув согласия об объёме, сроках и цене услуг, заключим договор, который мы будем строго исполнять.

5

 

Будем подробно отчитываться об исполнении работ в удобной Вам форме и установленные Вами сроки.

Мария СемёноваАудитор

Занимается вопросами бухгалтерского учёта

+7 (495) 97-222-78 Подробнее...

Задать вопрос Марии Семёновой

Вы можете заказать бесплатную видеоконсультацию, для этого укажите в письме Skype и номер телефона. Мы свяжемся, чтобы уточнить удобное Вам время консультации.

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Любим нашу работу

Занимается всеми видами аудита, бухгалтерским, юридическим и кадровым аутсорсингом с 2009 года. Проводим финансово-юридическую экспертизу, готовим финансовые модели, реорганизуем предприятия.
Поможем срочно подготовиться к проверке, правильно выполнить предписания налоговой, восстановим финансовый, налоговый и кадровый учет. Выполняем работу точно и в срок с оплатой по итогу.

+7 (495) 97-222-78
офис: ул. Докукина, 10/39, комн. 8, Москва, 129226

Подробнее...